ГлавнаяБлог → О трейнерах

О трейнерах

01.02.2017

Очень важно посещать ортодонта с самых ранних лет, так как исправление прикуса у взрослых более сложная и длительная процедура, чем выравнивание зубов у детей. Своевременное посещение врача-ортодонта может предупредить развитие зубочелюстных аномалий даже у самых маленьких детей. Но если момент уже упущен, а неправильный прикус у ребенка всё-таки диагностирован, врач-ортодонт может выписать специальный ортодонтический трейнер.
Что же такое трейнер?
Ортодонтический трейнер – это съёмная конструкция, которая позволяет подкорректировать неправильный прикус безболезненным и простым способом. Трейнер изготовлен из гибкого силикона, поэтому он легко снимает избыточное напряжение мышц. Исправление прикуса без брекетов направлено не только на выравнивание зубов в домашних условиях, но и на устранение причин миофункциональных нарушений. Лечение в раннем возрасте исключает возможность возникновения зубочелюстных аномалий в дальнейшем. Данный метод позволяет закрепить правильный прикус зубов на всю оставшуюся жизнь. Трейнер очень удобен, так как его можно использовать ночью во время сна и всего 1 час днём. В результате чего ребёнку не приходится афишировать ортодонтическое лечение. 
Преортодонтический трейнер позволяет исправить прикус у детей 6-10 лет без использования брекетов. Существует три вида трейнеров: трейнер T4K, трейнер T4A и система Myobrace.
Начальный трейнер T4K (голубой). Это миофункциональный трейнер, который позволяет устранить такие привычки, как прокладывание языка между зубов, неправильное глотание, ротовое дыхание и  т.д. Данный трейнер применяется при сменном прикусе, а также обеспечивает быструю адаптацию и комфортное ношение в течении 6-8 месяцев.
Начальный трейнер Т4A (голубой) - миофункциональный трейнер, который по своему действию похож на трейнер T4K, но используется только при постоянном прикусе, время его ношения также составляет 6-8 месяцев. Трейнер  вырабатывает у ребенка чувство ответственности и заинтересованности в лечении неправильного прикуса. Для достижения такого эффекта врач-ортодонт сам объясняет ребенку принцип ношения трейнера и рассказывает о том, в каком положении должен находиться его язычок, как правильно одевать трейнер и сколько часов его необходимо носить. Таким образом ребенок выполняет все действия самостоятельно, а родители лишь контролируют данный процесс. 
Завершающий трейнер T4K (розовый) и T4A (розовый)
Коррекция зубов без брекетов требует очень больших усилий, поэтому для того, чтобы окончательно выровнять зубы, используется самый тугой и жесткий трейнер T4K или трейнер T4A. Дальнейшее выравнивание зубов без брекетов может происходить с помощью жесткого (розового) трейнера Т4K, который используется при сменном прикусе или жесткого трейнера Т4А (розового), который используют при постоянном прикусе. Жесткий завершающий преортодонтический трейнер позволяет выровнять зубы в домашних условиях в течении 6-12 месяцев. Иногда врач может рекомендовать более длительное ношение трейнера в зависимости от индивидуальной подвижности зубов

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МИОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ В РЕЧЕВОЙ ТЕРАПИИ

 

По данным мировой статистики число речевых расстройств растёт, в связи с чем актуальность проблемы профилактики речевых нарушений у детей и подростков принимает глобальный характер. Совместная работа ортодонтов, детских стоматологов, а также логопедов и педагогов в детских дошкольных учреждениях позволяет выявлять факторы риска, способствующие возникновению речевой патологии у детей, ещё в раннем возрасте и эффективно устранять их с помощью современных эффективных средств ранней коррекции миофункциональных нарушений.

Проблема речевых нарушений самым непосредственным образом связана с развитием челюстно-лицевого скелета, со строением и функционированием органов дыхания, а, следовательно, с такими областями медицины, как стоматология и оториноларингология. В большинстве случаев речевая патология, так или иначе, связана с функциональными нарушениями, вызванными особенностями строения органов речи. При аномалиях в строении твердого и мягкого неба нарушается нормальное взаимодействие ротового и носового резонаторов, что помимо дефектов произношения звуков приводит к расстройству голосовой функции. Совместная работа врачей-ортодонтов, стоматологов и педагогов в детских педагогических учреждениях позволяет рано выявлять подобные отклонения от нормы состояния здоровья детей, врождённые и приобретённые заболевания, сказывающиеся на развитии речи или способствующие возникновению речевой патологии.

Зачастую логопед является первым, к кому обращаются за помощью родители детей с миофункциональными проблемами, потому что нарушения речи является самым значимым аспектом для родителей и преподавателей. При подобных нарушениях очень важно своевременно поставить ребёнку правильный диагноз и разъяснить родителям первопричину нарушений, как комплексную, а не только речевую, проблему.

В тех случаях, когда аномалии развития зубочелюстной системы выявлена еще в молочном прикусе, стимуляция процесса саморегуляции с помощью миофункциональных трейнеров или вестибулярных пластинок позволяет нормализовать развитие зубочелюстной системы и способствовать, таким образом, коррекции речевых нарушений. Эффективное применение трейнеров для коррекции речевых и ортодонтических нарушений возможно начиная с трёх лет, когда ребёнок уже вполне осознанно воспринимает лечение, причем особое внимание в работе должно уделяться дисциплине и регулярности занятий. Для успешного лечения речевых патологий необходимо тесное взаимодействие ортодонта, логопеда и родителей.
Одним из весьма распространённых нарушений, встречающихся в практике логопедов, является межзубный сигматизм, вызванный прокладыванием языка между зубными рядами при глотании и речи, часто сопровождаемый нарушением функции оральной мускулатуры и ослабленным тонусом круговой мышцы рта. У таких детей рот в покое постоянно полуоткрыт, что провоцирует возникновение привычного ротового дыхания, недоразвитие нижней челюсти и, как следствие, различных аномалий прикуса. Известно, что на развитие челюстной системы оказывают огромное влияние положение языка в покое и при глотании, вредные привычки и ротовой тип дыхания, а аномалии зубочелюстного развития всегда сопровождаются у ребёнка нарушениями артикуляции. Регулярное использование трейнеров в возрасте 4-8 лет (в молочном и раннем сменном прикусе) позволяет достичь нормализации как формы нёба, так и носовой перегородки – дно полости носа опускается и область твёрдого нёба приобретает куполообразную форму. Во второй половине сменного прикуса такого эффекта уже не наблюдается. Это происходит в результате правильного позиционирования языка, давление которого на свод верхней челюсти изнутри позволяет устранить мышечный дисбаланс – располагаясь нёбно, язык поддерживает свод верхней челюсти, нормализуя его форму и ширину. Поэтому корректировать тип дыхания необходимо как можно раньше, для чего на сегодняшний день разработаны трейнеры и для молочного прикуса.
Центр миофункциональных исследований MRC разработал специальный тренажёр для активной тренировки мышц языка и мягких тканей приоральной области - трейнер для малышей Infant (модель T4K i), регулярное применение которого позволяет не только восполнить недостающую нагрузку на оральную мускулатуру, но и выработать у ребенка правильное положение языка в покое и при глотании, а также устранить межзубный сигматизм. Эффективен как при индивидуальных, так и групповых занятиях. Рекомендуемый режим применения: 2 раза в течение дня по 10-15 минут. Эластичный материал, из которого изготовлен трейнер, не вызывает раздражения слизистой, не приобретает неприятного запаха и не меняет цвет в процессе использования. Данная модель предназначена для самых маленьких детей и поэтому снабжена специальной эластичной петелькой и ремешком, посредством которых трейнер пристегивается к одежде малыша. 
Трейнеры для детей 6-10 летнего возраста (модель T4K) предназначены для коррекции миофункциональных нарушений, в том числе и речевых. В конструкции трейнера предусмотрен специальный язычок для коррекции положения языка в полости рта, который «напоминает» ребенку о правильной его позиции – касаясь его язык занимает в полости рта физиологически правильное небное положение. 
Ограничитель положения языка помогает ребенку избавиться от вредной привычки прокладывать его между зубными рядами при глотании. Трейнеры T4K помогают перестроить тип дыхания и глотания, снизить избыточное давление мышц и нормализовать рост зубочелюстной системы. Благодаря эффекту мышечной «памяти», результаты активной дневной миофункциональной коррекции закрепляются во время ночного ношения аппарата. 
 

ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ПЛАСТИНКИ DR.HINZ

 

Лечение при помощи вестибулярных пластинок рекомендовано детям от 3 до 9 лет с проблемами речи, причина которых обусловлены дисфункцией мягких тканей, участвующих в процессе артикуляции. Вестибулярные пластинки активизируют механизмы саморегуляции в растущем организме, и предпосылкой этому становится устранение вредных миофункциональных влияний. Использование пластинок значительно повышает эффективность упражнений, выполняемых ребенком днем. Благодаря эффекту мышечной «памяти», результаты активной дневной тренировки (1-2 часа) закрепляются во время ночного ношения аппарата. В среднем курс лечения продолжается 3 месяца.

Пластинка Stoppi
Рекомендуется детям с 2-х летнего возраста при длительном сосании пустышки или пальца, провоцирующих возникновение открытого прикуса, для скорейшего и безболезненного отвыкания ребёнка от этих вредных привычек.

Пластинка Stoppi производится из эластичного медицинского гипоаллергенного силикона и имеет боковые площадки для накусывания в виде прочных силиконовых перемычек, благодаря которым пластинка удобно размещается во рту, не опрокидывается и эффективно предотвращает компрессию верхнего ряда зубов при засасывании. Если у ребёнка уже наметился открытый прикус, при использовании профилактической пластинки Stoppi он закроется естественным образом, поскольку резцам ребёнка ничто не мешает смыкаться.

Пластинки Muppy
Стандартная вестибулярная пластинка предназначена детям в качестве альтернативы любимой соске или пальцу во рту. Как показала практика, более 80% детей от пяти лет и старше смогли избавиться от привычки сосания с помощью вестибулярной пластины всего за неделю!

Вестибулярная пластинка свободно располагается в преддверии полости рта между зубами и губами ребёнка и удерживается благодаря смыкательному рефлексу, который благодаря «мышечной памяти» закрепляется во время дневного использования (1 - 2 часа в день), поэтому пластинка не выпадает изо рта и во время сна.

Мягкая силиконовая пластинка может использоваться как активный тренажер при слабой круговой мышце рта. Упражнения выполняются в виде игры с ребенком. Взрослый слегка тянет за колечко пластинки в разных направлениях, а ребенок пытается удержать ее губами. С помощью таких упражнений повышается тонус круговой мышцы и нормализуется смыкательный рефлекс губ.

Модификация пластинки, дополненной козырьком, появилась в результате исследования, проводившегося в 1974 г., в ходе которого оценивалась эффективность действия стандартной пластинки для устранения привычки сосать пальцы. В ходе исследования, проводившегося в ряде клиник под руководством профессора Р. Хинца при участии 50 дантистов и ортодонтов, высокая эффективность стандартных вестибулярных пластинок подтвердилась – всего за 10 дней 75% детей разного возраста избавились от привычки сосать пальцы. Наименьший успех был отмечен в случаях с недоразвитием нижней челюсти и протрузии верхних фронтальных зубов, т.к. в подобных случаях пластинка отклонялась над сагиттальным выступом, ее неудобно было носить днем, а ночью она выпадала у ребенка изо рта.
С появлением козырька, который закусывается нижними зубами, ребенку стало легче удерживать пластину. Нижняя челюсть при этом выдвигается вперед, что активно стимулирует ее рост. Благодаря такой модификации процент детей, успешно избавившихся от привычки сосать пальцы, увеличилось до 80%.

Пластинки с козырьком – предпочтительный способ лечения для всех отклонений II класса при наличии большой сагиттальной щели во фронтальном отделе. Пластинку можно использовать и в случае развивающейся аномалии III класса, перевернув ее козырьком вверх. В таком случае ребенок цепляет верхними зубками козырек, автоматически выдвигая верхнюю челюсть вперед, что со временем приводит к нормализации положения челюстей. 

Пластинка с проволочной заслонкой для языка. 
Эти пластинки сделаны из прозрачного гипоаллергенного материала, что помогает контролировать положение языка. Если у ребенка открытый прикус и он во время постановки логопедом звука (при межзубном сигматизме) не может придать своему языку нужное положение, то заслонка пластинки мешает ребенку прокладывать язык между зубами, и способствует, таким образом, коррекции открытого прикуса. Вестибулярная пластинка свободно располагается в преддверии рта перед зубами и удерживается на месте благодаря смыкательному рефлексу губ. Этот рефлекс закрепляется во время дневного ношения (2 часа в день)

Пластинка с бусинкой для стимулирования языка.
Рекомендуется к применению при артикуляционной гимнастике для коррекции звуков «р» и шипящих, а также при дизартрии, для которой характерны порезы артикуляционных мышц. Бусинка, закрепленная на проволоке, удерживает язык в физиологически правильном нёбном положении. Поместив пластинку в полость рта, ребенок сразу начинает инстинктивно катать бусинку языком по твердому небу, стимулируя, таким образом, тонус язычной мышцы. Применять эту пластинку можно как во время занятий с логопедом, так и дома.
Пластинка с бусинкой улучшает тонус и способствует тренировке вялых мышц и тканей полости рта.

Применение пластинки с бусинкой эффективно также помогает ребёнку устранить трудности в произношении необычных и трудных слов. Хорошие результаты даёт использование пластинки с бусинкой и при заикании - одном из проявлений нарушения темпоритмической организации речи, поскольку действие пластинки оказывает расслабляющее действие и мягко снимает судорожное напряжение мышц речевого аппарата.

 

 

ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕПРАВИЛЬНОГО ПРИКУСА И СПОСОБЫ ЕГО УСТРАНЕНИЯ

 

Аномалия развития зубов - это нарушения роста и развития зубного аппарата вызванное разными этиологическими факторами (местные, региональные, функциональные). Эти факторы вызывают функциональные нарушения, которые ведут к анатомическим и клиническим особенностям эволюции заболевания. Профилактика зубных аномалий состоит из ряда мероприятий для обнаружения и удаления этиологических факторов. Таким образом, можно обеспечить растущему организму лучшие условия для гармоничного развития. Эти мероприятия установят анатомо-физиологическую связь между разными элементами зубного аппарата. Профилактика направлена на устранение общих этиологических, местных и функциональных факторов. Устраняя эти факторы, исключаются условия для развития и проявления клинической симптоматики аномалий развития зубного аппарата.

Чрезвычайная распространенность зубочелюстных аномалий - от 40 до 80% в сменном прикусе, отмечаемая в последнее десятилетие различными авторами, определяет необходимость изыскания доступных и эффективных методов их устранения. Известно, что зубочелюстные аномалии являются реальным фактором риска развития кариеса и заболеваний пародонта. Отмечено, что распространенность болезней пародонта достигает 60% у детей от 3 до14 лет.

В профилактики аномалий зубочелюстного аппарата играет большую роль функциональное развитие жевательных мышц, особенно равновесие между внутри - и внеротовыми мышцами (во время акта жевания и в покое). Если это равновесие будет нарушено, или во время жевания в полости рта разовьется патологическое давление, которое будет воздействовать на альвеолярные отростки, тогда произойдёт нарушение роста зубов.

Большое значение в развитии зубного аппарата имеют также дыхание, жевание, фонетика и мимика. Все эти функции стимулируют развитие жевательных мышц и челюстей посредством моделирования формы альвеолярных отростков и их адаптация к внешней среде. На развитие лицевой части черепа также влияет ряд механических факторов (силы растяжения), которые могут повлиять на некоторые функции: 
а) нарушения мышечного тонуса в покое 
б) нарушение ритма сокращения разных мышц, которые влияют на прикус

Каждый прикус характеризуется тремя признаками

1. зубным (положение зубов, форма зубных рядов);
2. миофункциональным (функция жевательных и мимических мышц челюстно-лицевой области);
3. суставным (положение нижней челюсти в височно-нижнечелюстных суставах).

При зубочелюстных аномалиях отмечаются нарушения во всех трех аспектах. В детской ортодонтии для их устранения используются два типа аппаратов: механические и функциональные. Большинство механических ортодонтических аппаратов воздействуют на зубы, исправляя их положение и форму зубных рядов. Функциональные аппараты при раннем ортодонтическом лечении направляют рост челюстей, способствуют сдерживанию или стимуляции роста различных отделов челюстей, устраняют неблагоприятное воздействие на них мимических и жевательных мышц, а также языка.

Эти функциональные нарушения появляются в результате вредных привычек. В этом случае применяется функциональная терапия, которая будет направлена на стимулирование силы мышц и удаление факторов мешающих выздоровлению.

 

Существуют три метода функциональной терапии:


1. Тренировка мышц или миотерапия
2. Функциональное перевоспитание
3. Устранение вредных привычек

Тренировка мышц способствует улучшению функции динамики и статики методом увеличения мышечных волокон в объеме. Этот результат достигается автоматизированием движений. В основе миотерапии лежит правило Вольфа: "…появление новых механических сил или изменение вектора существующих сил ведет к полной реадаптации кости посредством реорганизации его составных частей".

Функциональное перестройка
Метод преследует цель разрушить старые вредные привычки и разработать новые рефлексы, которые обеспечат нормальное развитие альвеолярно-зубного аппарата.

1. Перестройка дыхания. Рекомендуется носовое дыхание, которое влияет на развитие верхней челюсти в поперечном плане, на развитие верхнечелюстных пазух и обеспечивает организм кислородом.

2. Перестройка глотания у детей раннего возраста. Характеристикой этого возраста является естественное вскармливание. Если оно продолжается после 3 лет развитие альвеолярных отростков происходит неправильно.  Роль данной терапии состоит в помощи перевода детей раннего возраста к взрослому глотанию. Во время такого глотания, язык располагается в передней трети твердого неба. Это ведёт к стимуляции точек остеосинтеза верхнечелюстного шва с улучшением развития последнего. Упражнение повторяется ежедневно с применением ортодонтического аппарата- преортодонтического трейнера.

3. Перестройка медленного жевания. Жевание имеет большое значение в развитии челюсти и прикуса. Дети должны быть информированы, о необходимости тщательного пережевывания пищи. Если пища твердая, то жевательная работа должна быть повышенной. Рекомендуется использовать боковые движения во время жевания. Перевоспитание жевания направлено на изменение ритма и порядка движений челюстей.

4. Перестройка плохой фонетики.

 Устранение вредных привычек.

 Вредные привычки могут появиться сразу после рождения или позже. Они нарушают координацию мышц, что ведет к отклонению и неправильному росту костей.

Вредные привычки делятся на:

1. Непосредственные привычки 
a. Сосание пальцев, губ или других предметов
b. Привычки грызть ногти или другие мягкие части тела (губы, щеки и т.д.)

2. Функциональные
a. Дыхание через рот
b. Инфантильное глотание
c. Держание во рту разных предметов

 

Все эти моменты послужили предпосылкой для создания ортодонтических аппаратов нового поколения, так называемых "позиционных трейнеров". Много лет разработкой этих аппаратов занимался Центр миофункциональных исследований компания MRC (Myofunctional Research Co., Австралия-Голландия), в котором и были созданы ортодонтические приспособления, сочетающие в себе преимущества как функциональной, так и механически-действующей ортодонтической аппаратуры.  

На данный момент широко применяются 5 видов позиционеров:


- преортодонтические трейнеры (1, 2);

- аппараты, позволяющие комбинировать функциональное лечение с несъемной ортодонтической техникой (3);

- ретенционные аппараты, которые используются сразу после снятия механически-действующей аппаратуры (4, 8);

- аппараты для коррекции суставных нарушений (5);

- многофункциональные защитные устройства для контактных видов спорта (6, 7, 8)

 

В случаях нарушения окклюзии, сопровождающийся ротовым дыханием, дисфункцией языка, привычкой сосания большого пальца и другими вредными привычками применяются преортодонтические трейнеры. Снятие этих побочных воздействий способствует улучшению как зубных, так и лицевых признаков. Трейнер обладает уникальной миофункциональной тренирующей системой, устраняющей эти привычки.

 

Преортодонтический трейнер обладает следующими основными свойствами:


1. Выравнивание положения зубов.
2. Миофункциональная тренировка.
3. Коррекция соотношения челюстей

Аппарат очень гибкий, параболический по форме, обладает эффектом "памяти формы". Губные щиты (2) в сочетании с канавками для зубов (1) в переднем отделе продуцируют силу, постоянно действующую на неровно стоящие передние зубы, исправляя их положение.

В аппарат включен специальный язычок (3) для коррекции положения языка в полости рта. Он как бы напоминает ребенку о правильном его положении. Языковая защитка (4) препятствует высовыванию языка при глотании. Губные щиты (5) в сочетании с шиповидными выступами снижают давление подбородочной мышцы на нижние передние зубы и способствуют удлинению зубной дуги при легкой и средней степени скученности зубов. Трейнер препятствует дыханию через рот, благодаря наличию специальной удвоенной защиты. Большинство детей с привычно открытым ртом в состоянии дышать через нос. Их дыхание может быть откорректировано трейнером. Известно, что у детей с привычным состоянием открытого рта наблюдается значительное отставание в росте верхней челюсти по сравнению с детьми, которые обычно дышат через нос.

Трейнер действует как функциональный аппарат (активатор и его модификации), так как преформирован ставить зубы в краевое смыкание по I классу Энгля. Различия лишь в том, что он не требует специального изготовления и выполнен из пластичного гибкого материала, защищенного от повреждения, что является одним из существенных недостатков функциональных аппаратов.

Преортодонтический трейнер применяется в следующих клинических случаях:

1. Скученное положение передних зубов. 
Эта ситуация считается наиболее частой причиной, по которой пациенты обращаются за консультацией к ортодонту. Серийные удаления зубов, которые практиковались ранее, приводили к еще большей потере места, происходило «углубление» прикуса, что приводило в будущем к удалению постоянных зубов. Скученность – это результат недоразвития переднего отдела альвеолярного отростка, что не связанно с размерами прорезавшихся зубов. Частой причиной уплощения зубных дуг является гиперактивность подбородочной мышцы и неправильное глотание. Пре-ортодонтический трейнер предназначен для растягивания и снижения активности подбородочной мышцы (как губной бампер), а также тренирует правильное глотание. Система выравнивания зубов улучшает положение зубов и форму зубной дуги. Хроническое ротовое дыхание нарушает положение языка, происходит сужение и укорочение верхней челюсти, что способствует развитию скученности. Небольшое расширение верхней челюсти достигается благодаря тренировке правильного положения языка с помощью «язычка», что приводит к его поднятию к небу. Нормализуется развитие лица.

2. Открытый прикус во фронтальном отделе. 
Основная причина формирования открытого прикуса – вредная привычка сосания большого пальца и неправильная артикуляция языка. Устраняя эту причину, трейнер способствует прорезыванию передних постоянных зубов в правильном положении.

3. II-й класс, 1-й и 2-й подкласс, глубокий прикус. 
Пре-ортодонтический трейнер устраняет миофункциональные нарушения, которые участвуют в формировании неправильного прикуса, а также действуют по принципу функциональной аппаратуры.

4. Слабовыраженный III-й класс. 
Эта аномалия часто наследуется, но иногда невыраженный III класс связан с проблемой ротового дыхания и низким положением языка. При данной патологии значительно ухудшается дикция. Трейнер исправляет положение языка, достигается краевое смыкание резцов и возможно позволит в будущем обойтись без хирургии.

5.Вредные привычки (сосание пальца, неправильное глотание, прокладывание языка между зубами), как проявление нарушений психоневрологического статуса ребенка. 
Следует начинать использовать аппарат при первых признаках обнаружения вредной привычки.

 

Трейнер-программа включает в себя последовательное использование двух аппаратов: мягкого (голубого) и упругого (розового) трейнеров. Мягкая модель трейнера изготовлена из силикона и потому даёт большую нагрузку на мышцы, корректируя тонус круговой мышцы рта - этот начальный аппарат обладает большой гибкостью, что обеспечивает ему идеальную адаптацию в полости рта. Розовый трейнер, изготовленный из полиуретана, более упругого материала, который обеспечивает более сильное механическое воздействие на положение и наклон зубов.

Мягкий трейнер имеет два двухмиллиметровых отверстия в переднем отделе, что позволяет использовать его даже при заложенности носа. Аппарат носится в течении 6-8 месяцев, а затем его заменяет твердый трейнер. За это время происходит заметное улучшение миофункциональных проявлений, особенно это касается ротового дыхания и гиперактивности подбородочной мышцы в сочетании с изменением акта глотания. Заметное улучшение положение положения зубов наблюдается спустя 3-6 месяцев.

Упругая розовая модель трейнера действует по принципу ортодонтической дуги с памятью формы. Сохраняются те же самые миофункциональные характеристики, только они комбинируются с упругим материалом. Упругий трейнер обеспечивает окончательное выравнивание зубных рядов, учитывая, что для перемещения передних зубов необходимо усилие в 1,7 грамма. Аппарат используется 6-12 месяцев.

Лечение с использованием трейнера требует строгой дисциплины. Носить его необходимо минимум 1 час в день и всю ночь во время сна. Оптимальный возраст для начала ортодонтического лечения с помощью преортодонтического трейнера – 6-8 лет. Трейнер прекрасно комбинируется с другими функциональными аппаратами с целью достижения оптимального результата, а также может использоваться для ретенции.

Результаты клинического применения преортодонтических трейнеров для лечения детей с аномалиями прикуса весьма обнадёживающие. Трейнеры могут применяться не только для лечения, но и для профилактики, а, поскольку дорогостоящее ортодонтическое лечение легче предупредить, то их широкое внедрение в стоматологическую практику очень актуально и эффективно.

Пока нет отзывов о
Вы можете стать первым!
Оставить комментарий

Написать комментарий

captcha

Последние новости все новости

О трейнерах 01.02.2017

Очень важно посещать ортодонта с самых ранних лет, так как исправление прикуса у взрослых более сложная и длительная процедура, чем выравнивание зубов у детей. Своевременное посещение врача-ортодонта может предупредить развитие зубочелюстных аномалий даже у самых маленьких детей. Но если момент уже упущен, а неправильный прикус у ребенка всё-таки диагностирован, врач-ортодонт может выписать специальный ортодонтический трейнер.

О компании Myofunctional Research Co. (MRC) 08.08.2016

MYOFUNCTIONAL RESEARCH CO. (MRC): О КОМПАНИИ

Улучшение челюстно-лицевого развития, лечение ортодонтических и миофункциональных нарушений

Myofunctional Research Co. (MRC) разрабатывает инновационные ортодонтические аппараты для устранения причин скученности зубов и миофункциональных нарушений с 1989 года.

О КОМПАНИИ DR. HINZ DENTAL 13.07.2016

В 1982 году Профессор Хинц основал компанию “Dr. HINZ DENTAL” с целью распространения и сбыта стоматологических продуктов. С момента создания компании ассортимент прелагаемой ею продукции включает как собственные запатентованные разработки – результат многолетней клинической апробации в частной клинике профессора, так и продукцию других стоматологических производителей.

Бренды

Dr.Hinz
LM Instruments
MRC (Myofunctional Research Co.)
Philips Discus Dental
Waterpic
Заказать обратный звонок
Яндекс.Метрика